HTC метит на роль контент-провайдера

Питер Чоу с первым планшетом HTCHTC, пятый на сегодня производитель смартфонов в мире, планирует разработать для своих коммуникаторов и планшетов открытую платформу для мобильного видеоконтента. Как заявил глава компании Питер Чоу, это поможет расширить функциональность устройств производства HTC и укрепить деловые связи с партнерами компании. По мнению Чоу, его компании пришло время выйти за рамки программно-аппаратной связки и направить усилия на разработку систем предоставления контента.

Кроме того, Чоу отметил, что HTC не будет открывать собственный магазин приложений, а вместо этого сосредоточится на разработке мобильной платформы для просмотра видео, которая будет работать при поддержке ведущих мировых сотовых операторов и контент-провайдеров. В дополнение к этому директор HTC намекнул, что посредством новой платформы HTC и сама не прочь попробовать себя в роли контент-провайдера. Говоря о востребованности данных услуг, Чоу рассказал, что порядка 30 процентов владельцев смартфонов смотрят онлайн-видео, при этом абсолютное их большинство находится в Индии, Индонезии и Китае.

Ожидается, что первые смартфоны и планшеты HTC с предустановленными средствами для работы с новой платформой появятся уже во втором квартале текущего года.

Напомним, что не так давно компания HTC инвестировала немалые средства в британского контент-провайдера Saffron Digital (30 миллионов фунтов) и американский игровой сервис OnLive (40 миллионов долларов).

По материалам Central News Agency.


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.