HTC метит на роль контент-провайдера

Питер Чоу с первым планшетом HTCHTC, пятый на сегодня производитель смартфонов в мире, планирует разработать для своих коммуникаторов и планшетов открытую платформу для мобильного видеоконтента. Как заявил глава компании Питер Чоу, это поможет расширить функциональность устройств производства HTC и укрепить деловые связи с партнерами компании. По мнению Чоу, его компании пришло время выйти за рамки программно-аппаратной связки и направить усилия на разработку систем предоставления контента.

Кроме того, Чоу отметил, что HTC не будет открывать собственный магазин приложений, а вместо этого сосредоточится на разработке мобильной платформы для просмотра видео, которая будет работать при поддержке ведущих мировых сотовых операторов и контент-провайдеров. В дополнение к этому директор HTC намекнул, что посредством новой платформы HTC и сама не прочь попробовать себя в роли контент-провайдера. Говоря о востребованности данных услуг, Чоу рассказал, что порядка 30 процентов владельцев смартфонов смотрят онлайн-видео, при этом абсолютное их большинство находится в Индии, Индонезии и Китае.

Ожидается, что первые смартфоны и планшеты HTC с предустановленными средствами для работы с новой платформой появятся уже во втором квартале текущего года.

Напомним, что не так давно компания HTC инвестировала немалые средства в британского контент-провайдера Saffron Digital (30 миллионов фунтов) и американский игровой сервис OnLive (40 миллионов долларов).

По материалам Central News Agency.


Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.