HTC переходит к тесному сотрудничеству с региональными рекламными агентствами

Проведя в прошлом году две крупномасштабные рекламные компании, компания HTC в 2010 году решила перейти к построению более конкретных маркетинговых и рекламных  стратегий, основанных на особенностях региональных рынков. Как заявляют в HTC, подобная политика будет способствовать сближению компании и клиента, что позволит лучше понимать потребности конечных пользователей.

В последнее время в HTC существенно увеличили затраты на продвижение таких коммуникаторов, как Hero и HD2 на самых больших европейских рынках компании — в Великобритании и Германии. Однако этого не всегда достаточно, учитывая, что другие производители смартфонов присутствуют в этих странах уже достаточно долгое время, а HTC перешла к реализации политики собственного бренда только четыре года назад.

Как известно, в октябре прошлого года HTC запустила первую в своей истории глобальную рекламную компанию. Сделано это было при поддержке британского агентства по имиджевой рекламе Figtree, которое является совместным предприятием американской компании Deutsch и европейского медиагиганта ZenithOptimedia.

Рекламная компания «You» хоть и была направлена на продвижение конкретных моделей, тем не менее, смогла показать, что покупатель в компании HTC находится на первом месте и компания заботится о нем, предлагая продукты, наиболее полно отвечающие требованиям каждого отдельно взятого человека.



Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.
x