HTC переходит к тесному сотрудничеству с региональными рекламными агентствами

Проведя в прошлом году две крупномасштабные рекламные компании, компания HTC в 2010 году решила перейти к построению более конкретных маркетинговых и рекламных  стратегий, основанных на особенностях региональных рынков. Как заявляют в HTC, подобная политика будет способствовать сближению компании и клиента, что позволит лучше понимать потребности конечных пользователей.

В последнее время в HTC существенно увеличили затраты на продвижение таких коммуникаторов, как Hero и HD2 на самых больших европейских рынках компании — в Великобритании и Германии. Однако этого не всегда достаточно, учитывая, что другие производители смартфонов присутствуют в этих странах уже достаточно долгое время, а HTC перешла к реализации политики собственного бренда только четыре года назад.

Как известно, в октябре прошлого года HTC запустила первую в своей истории глобальную рекламную компанию. Сделано это было при поддержке британского агентства по имиджевой рекламе Figtree, которое является совместным предприятием американской компании Deutsch и европейского медиагиганта ZenithOptimedia.

Рекламная компания «You» хоть и была направлена на продвижение конкретных моделей, тем не менее, смогла показать, что покупатель в компании HTC находится на первом месте и компания заботится о нем, предлагая продукты, наиболее полно отвечающие требованиям каждого отдельно взятого человека.



Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.