HTC решила быть «ближе к народу», задействовав в своей новой маркетинговой компании по продвижению смартфонов семейства One самых обычных людей. Как сообщает британское подразделение тайваньского производителя, грядущая рекламная кампания обещает стать самой амбициозной и масштабной в истории HTC. В рамках этой кампании тайваньский производитель уже разослал избранным пользователям более тысячи тестовых экземпляров новых смартфонов, отзывы об использовании которых будут показаны покупателям в точках продажи новинок.
Что касается телевизионной рекламы, сообщается, что в одном из роликов приняли участие фотолюбители Ник Джоджола и Тони Мак, продемонстрировавшие возможности камеры в смартфонах HTC One во время своего первого прыжка с парашютом.
[youtube]Bz_KbDbtbnc[/youtube]
По словам главы маркетингового подразделения HTC Грега Фишера, грядущая компания станет исключительной, поскольку во главу угла ставит пользователей, учитывает их предпочтения и рекомендации.
[youtube]8yMuu2QG9ss[/youtube]