HTC привлекает покупателей к рекламе смартфонов линейки One

HTC решила быть «ближе к народу», задействовав в своей новой маркетинговой компании по продвижению смартфонов семейства One самых обычных людей. Как сообщает британское подразделение тайваньского производителя, грядущая рекламная кампания обещает стать самой амбициозной и масштабной в истории HTC. В рамках этой кампании тайваньский производитель уже разослал избранным пользователям более тысячи тестовых экземпляров новых смартфонов, отзывы об использовании которых будут показаны покупателям в точках продажи новинок.

HTC One

Что касается телевизионной рекламы, сообщается, что в одном из роликов приняли участие фотолюбители Ник Джоджола и Тони Мак, продемонстрировавшие возможности камеры в смартфонах HTC One во время своего первого прыжка с парашютом.

[youtube]Bz_KbDbtbnc[/youtube]

По словам главы маркетингового подразделения HTC Грега Фишера, грядущая компания станет исключительной, поскольку во главу угла ставит пользователей, учитывает их предпочтения и рекомендации.

[youtube]8yMuu2QG9ss[/youtube]



Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.