HTC запускает новую рекламную кампанию Here’s an idea

Не секрет, что прошлогодняя рекламная кампания под названием You повысила общемировую узнаваемость бренда HTC практически вдвое.

Стало известно, что компания стоит на пороге запуска очередного масштабного рекламного проекта. До конца текущего месяца в европейско-азиатском регионе будет развернута рекламная кампания под лозунгом Here’s an idea.

HTC запускает новую рекламную кампанию Here's an idea

По словам Владимира Малугина, торгового представителя HTC в регионе EMEA, кампания направлена на популяризацию идеи использования телефонов HTC путем демонстрации того, как эти устройства могут упростить жизнь людей.

Особое внимание в Here’s an idea будет уделено новым возможностям, предлагаемым посредством сервиса HTCSense.com. Среди них особенно стоит отметить функции удаленной блокировки аппарата и удаления с него всех персональных данных в случае пропажи, объединения всех социальных закладок пользователя в едином сервисе, а также упрощенную работу со всеми данными, имеющимися в телефоне.

HTC запускает новую рекламную кампанию Here's an idea



Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.