Питер Чоу рассказал о своем уходе, сложностях с персоналом и положении дел в HTC

Благодаря недавнему интервью ряда руководящих работников компании во главе с Питером Чоу, опубликованному изданием Wall Street Journal, мы можем заглянуть за кулисы и узнать, чем обусловлен новый прорыв тайваньского производителя на рынке смартфонов.

...

В последние пару лет компания HTC переживала не лучшие времена, но весенний успешный релиз флагманского смартфона HTC One, похоже, вернул тайваньского производителя на «волну успеха». Закрепить достигнутое в ближайшем будущем призваны новые модели One Mini и One Max.

Питер Чоу

По словам главы HTC, одной из главных причин проблем, с которыми столкнулась компания, стала чрезмерная сосредоточенность на вопросах роста продаж. Это приводило к выпуску неоправданно большого количества моделей и отсутствию единого направления развития. Сложившаяся ситуация стала причиной послабления в вопросах контроля качества, что привело к снижению доверия покупателей к продукции HTC.

Другие сотрудники HTC рассказали журналистам, что Чоу любит вносить важные изменения в уже практически готовые продукты, поэтому в компании придерживаются принципа «полноценной готовности нового устройства лишь после его упаковки в коробку и отправки покупателям».

Еще одной интересной темой общения с руководителем HTC стали обнародованные ранее слухи о его вероятном уходе с поста главы компании в случае провала продаж смартфона One. Чоу ответил, что «не намерен искать другой работы в ближайшее время».

Кроме того, комментируя недавний уход ряда ключевых сотрудников, Питер Чоу заявил, что не видит в этом никаких сложностей, назвав ситуацию нормальной «текучкой кадров», переживать из-за которой нет нужды.

Если говорить о конкретных шагах, предпринятых руководством компании для поддержания сегодняшнего выгодного положения тайваньского производителя на рынке смартфонов, то, по словам гендиректора HTC, сейчас пришло время сконцентрироваться на вопросах маркетинга и продвижения продукции, в связи с чем с недавнего времени затраты на рекламу были увеличены вдвое. Как заявил глава HTC, «мы работали долгое время, и теперь понимаем, как именно нужно выстраивать политику продвижения бренда на рынке».



Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.