7 работающих советов по контент-маркетингу

Поскольку контент-маркетинг становится очень популярным инструментом, то люди все чаще интересуются, как правильно создавать контент, чтобы он работал? Вопрос не лишний, учитывая тот факт, что создание качественного контента является недешевым удовольствием. К примеру, разработка вирусного ролика может обойтись в сумму от 200 000 рублей. В этом случае важно знать, насколько сработает контент и какую отдачу принесет? Конечно, digital-агентства стремятся гарантировать охват и просмотры, но если вы занимаетесь созданием контента самостоятельно, то нужно хотя бы знать, в какую сторону смотреть. Мы собрали в заметке советы, которые встретишь не на каждом сайте интернет агентства. Итак, несколько практических советов, которые помогут вам при разработке контента.

Маркетинг и продвижение сайтов

1. Персонализация. Каждому потребителю будет интересно узнать, что ему покажут, если он ответит на ряд вопросов о себе и своих предпочтениях. Некоторые компании запускают тесты-приложения, другие предлагают ответить на вопросы в специальной анкете. После этого вам выдается персональный результат. Здесь срабатывает механика любопытства — всегда интересно, что вам покажут. Вы можете также использовать персонализацию для создания своего контента. Тогда процент пользователей, которые прочли или просмотрели контент, будет намного выше, чем без персонализации.

2. Выберите форму коммуникации. Ваш контент развлекает, обучает или информирует? А может совмещает в себе все эти элементы? Если ваш контент не делает ничего из вышеперечисленного, то, скорее всего, вы зря потратили деньги на создание материалов.

3. Экспериментируйте. В одних случаях работают краткие тексты. В других — видео и фото. В некоторых нишах отлично срабатывают аналитические отчеты и схемы, в других больше работает веселая инфографика. Важно ставить эксперименты с контентом и постоянно отслеживать, что лучше работает. Один пост может не собрать вообще ни одного лайка, в то время как другой пост — наберет около 100 лайков и несколько перепостов. В чем здесь секрет? Иногда в формате контента. Кстати, одну и ту же информацию можно “упаковать” в совершенно разные формы: видео, аудио, тексты, картинка-инфографика.

4. Не занимайтесь пустым самопиаром. Иначе говоря — не расхваливайте себя сверх меры. Это ваши клиенты должны говорить вам, какой вы замечательный, а не вы такое писать сами о себе. Очень многие не могут добиться успеха в SMM потому что постоянно зациклены на себе. Взгляните на большинство мелких проектов-страничек в соцсетях и вы обнаружите, что создатели постоянно стараются “впихнуть” пользователю что-то. Такой подход крайне неэффективен и похож на механизм действия телевизионной рекламы. Только в телевизоре ее все равно приходится терпеть, поскольку любимая передача раньше не начнется, а в интернете пользователь просто закроет страничку. Навсегда.

Вместо того, чтобы заниматься пустым самопиаром, сосредоточьтесь на решении проблем вашего пользователя. Пусть с помощью вашего контента он поймет, как решить свои проблемы, как стать чуточку счастливее. Требуется большое мужество, хорошее чувство юмора и доля здравой самокритики, чтобы компания смогла сделать действительно интересный контент.

5. Чтобы упростить себе работу с социальными сетями, некоторые компании создают такие странички в социальных сетях и мини-сайты, информация на которых может не устаревать годами. Это не значит, что ее не нужно периодически наполнять, что-то менять и исправлять. Но, такой контент действительно может не устаревать долгое время и таким образом во многом облегчать работу маркетологам в будущем. Пример — мини-сайт для рекламы зубной пасты с советами от стоматологов и диетологов. Стоматологи рассказывают о том, как ухаживать за полостью рта, а диетологи дают советы правильного питания, которые помогают сохранить эмаль и свежесть дыхания.

6. Займитесь креативом. Например, сайт Tablespoon.com размещал материалы про кукурузные хлопья. Делалось все это в совершенно новом, незаурядном формате, который позволял узнать не только новые рецепты, с чем приготовить хлопья к завтраку, но давал еще и рекомендации по сервировке и декору посуды к вечеринке. Так, в одном материла было множество фотографий, как украсить края чашек для десерта с помощью хлопьев и растопленного шоколада. Фото были красивыми, веселыми и молодежными, что позволяло подавать больше продукта, а также привлекать новых пользователей, расшаривать контент, что опять-таки повышало продажи.

7. Придумывайте потрясающий контент. Один из примеров действительно уникального, веселого и одновременно хорошо рекламирующего продукт контента — страничка печенья Oreo в Facebook. Маркетологи, которые занимаются продвижением этого продукта, постоянно выдумывают новые интересные идеи относительно того, какие писать посты. В основном выкладываются фото и всевозможные рецепты, как сделать с помощью знаменитого печенья вкусный десерт. Зайдите на страничку и убедитесь сами, какие интересные и оригинальные идеи можно воплотить в свой контент, если только захотеть быть по-настоящему творческими!



Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.