Доказано, что порядок в доме имеет непосредственную связь с состоянием человека. Если вокруг пыль, ненужные вещи, то есть риск, и немалый, появления стрессового состояния.
Как начать убираться, как говорится, прямо здесь и сейчас? Это несложно — достаточно следовать некоторым простым советам. Сперва посмотрите на свое рабочее место. Ваш компьютерный стол завален бумажками, дисками, журналами, ручками и прочей мелочью? Непорядок! Что нам нужно сейчас сделать?
- Уберите все со стола. Ненужное выкиньте в мусорное ведро. Мелочные вещички можете спрятать в коробку, где валяются другие ненужные вещи, выкинуть которые жалко.
- Диски? Прошлый век! Сейчас все можно скачать из интернета! Все ненужные диски можете выкинуть или спрятать подальше, чтобы никто не видел.
- Поищите порядок в ящиках стола. Не нашли? Тогда наводим порядок. Журналы в стопку, не пишущие ручки в мусорное ведро. Говорите, записки, которые месяцами хранятся у вас на полочках, очень важны? Тут нет проблемы. Берете записную книжку, переписываете туда все важные данные. А листочки можете выкидывать.
- Вы думаете, что это все? Как бы ни так. Берем тряпку и проводим влажную уборку! До блеска натираем каждый угол вашего стола. Протираем монитор… Все прибрано, все чистенько.
- Вздыхаете с облегчением, думая, что уборка завершена? Ну, уж нет. Теперь пора наводить порядок в самом компьютере. Удаляем ненужные фотографии. Делаем эту процедуру и с музыкой, фильмами, программами.
- Не спешите выключать компьютер, работа еще не закончена. Нужно прибраться на рабочем столе. Удалить ненужные ярлычки, документы.
- А напоследок прочистите системный блок от пыли.
Вот и все. Ничего сложного, правда?