Головокружительный взлет HTC. Часть 4. Создание бренда

iPhone от Apple или, например, BlackBerry от Research In Motion стали настоящими легендами в мире мобильных телефонов. Чего пока нельзя сказать об HTC. Если каждый второй человек, даже слабо знакомый с миром мобильных устройств, «что-то слышал» об iPhone, то название тайваньской компании малоизвестно массовому покупателю.

Даже после выхода первого коммуникатора с операционной системой Android, производителем которого была HTC, его называли не иначе, как «гуглофон» или T-Mobile G1. Первый смартфон Google носит имя Nexus One, а название компании-производителя (HTC) не афишируется. Именно на создание собственного бренда сейчас ориентирована политика компании. Такое решение было принято три года назад, и с тех пор на рынке начали появляться модели под брендом HTC.

Такая стратегия продиктована не столько тщеславием, сколько тем, что рынок мобильных устройств сегодня является чрезвычайно конкурентным. Такие бренды, как Apple или Nokia сегодня хорошо узнаваемы и имеют огромную армию поклонников. Производители среднего звена, например, Samsung и LG уже владеют приличными долями рынка мобильных телефонов, но стремятся захватить еще больший кусок. А такие производители, как Acer и Asus все еще находятся на нижних строчках рейтингов продаж и ждут своего шанса. На сегодняшний день в плане узнаваемости бренда HTC пока находится далеко от лидеров. Однако в компании понимают необходимость построения сильного бренда, особенно в условиях рынка смартфонов, когда приоритеты покупателей могут меняться достаточно быстро, буквально в течение нескольких месяцев. В такой ситуации мощный бренд поможет защитить производителя от неудачного периода и переориентировать свою маркетинговую политику без большого ущерба для компании.

«За время моей работы в HTC ее выручка выросла с $200 млн до $1 млрд», — говорит основатель компании и ее бывший генеральный директор Шер Ван. «Но рост не может продолжаться вечно, если у вас нет бренда».

В HTC стремятся не только к тому, чтобы создать узнаваемый бренд, но и заслужить уважение пользователей, благодаря выпуску качественных и функциональных устройств. «Ценность бренда — как уважение, вы должны заслужить ее, — говорит Ван. — Нельзя купить уважение. Можно тратить миллиарды долларов на увеличение узнаваемости бренда, но это ничего не решает. Я хочу, чтобы бренд HTC был основан на реальных впечатлениях от использования наших телефонов».

Первая часть статьи.

Окончание статьи.



Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.