HTC-Индия: «Все для пользователя»

HTC является четвертым после Nokia, Apple и RIM производителем смартфонов в мире. Будучи основанной относительно недавно, в 1997 году, компания развивалась и росла как производитель устройств для ведущих сотовых операторов мира. А в июне 2006 года HTC начала выпуск устройств под собственным брендом и достаточно быстро смогла потеснить многих влиятельных игроков на рынке коммуникаторов. Сегодня компания нацелена занять место в тройке крупнейших мировых производителей смартфонов и сделать это планируется до 2013 года.

Аджай ШармаАджай Шарма, региональный менеджер представительства HTC в Индии, в интервью индийскому ресурсу Business Standard рассказал об основополагающих принципах работы компании, которые актуальны для всех региональных рынков, в том числе, и для рынка СНГ.

Еще два года назад, придя на индийский рынок, HTC была практически неизвестна местным покупателям. Сегодня же позиции HTC в ценовом сегменте от 10 000 рупий ($220) достаточно сильны. Залог успеха компании, по словам Шармы, кроется в политике HTC, ориентированной на максимальное соответствие пожеланиям потенциальных покупателей, которое достигается благодаря высокой степени индивидуализации предлагаемых устройств и простоте работы с ними.

Недавно компания HTC скорректировала позиционирование своей марки. Отныне девиз вашей компании звучит как «quietly brilliant» вместо старого «smart mobility». Что изменилось?

Компании HTC удалось выйти на рынок смартфонов благодаря сотрудничеству с Microsoft и наиболее влиятельными сотовыми операторами мира. В июне 2006 года компания представила первые устройства под собственным брендом, который представлялся под слоганом «smart mobility». В 2009 году компания стала предлагать устройства на новой программной платформе (Android), которые в значительной степени отличались от всего, что выпускалось ранее. Именно под эти устройства при поддержке лондонской фирмы FigTree была запущена масштабная рекламная компания под названием YOU. Специалистами из Лондона и был придуман новый девиз — «Quietly brilliant».

HTCОсновным объектом рекламной компании стал собирательный образ покупателя, со всеми его желаниями и возможностями. Компания была призвана разрушить миф о том, что пользоваться смартфонами невероятно сложно. Был продемонстрирован простой и удобный интерфейс, к тому же, полностью настраиваемый под нужды каждого конкретного пользователя. Разве это не гениально (brilliant)?

Что касается слова «quietly» (в переводе с английского — тихо, спокойно), то HTC не старается удивить пользователя, компания просто производит высококачественные аппараты с широчайшей функциональностью и прекрасным дизайном.

Фирменный пользовательский интерфейс Sense делает работу с устройствами производства HTC простой и приятной. Все функции находятся, как говорится, «под рукой», и чтобы, например, получить или отправить электронное письмо или SMS пользователю нет нужды обращаться к бесконечным меню и закладкам.

Как вы предугадываете пожелания пользователей?

В этом направлении непрерывно ведется активная работа. Для постоянных покупателей имеется так называемый e-Club. Необходимо просто зарегистрироваться на сайте и оставить свои пожелания. Не исключается и «живое» общение с покупателями на всевозможных акциях и мероприятиях, где менеджер может внимательно выслушать все пожелания по улучшению нашей продукции. Кроме того, в таких крупных городах, как Дели, Ченнай, Ахмедабад и Пуне имеются авторизированные центры, куда пользователь может обратиться со своими предложениями. К слову, еще один такой центр  в скором времени будет открыт в Мумбаи.

Какие возможности предлагает сервис e-Club пользователям?

С его помощью вы можете загружать обновленные прошивки и получать онлайн-консультации. Кроме этого, зарегистрированные пользователи регулярно получают анкеты, в которых им предлагается высказать свое мнение об устройствах HTC. На сегодняшний день в сервисе зарегистрировано более 100 000 покупателей.

Насколько жесткой по вашей оценке является конкурентная борьба HTC с другими производителями коммуникаторов? Ведь продукты таких фирм, как RIM и Apple довольно популярны…

Поскольку компания HTC предлагает коммуникаторы, построенные на базе двух программных платформ (Microsoft Windows и Google Android), то целевая аудитория для наших продуктов несравнимо больше. Однако в дополнение к этому мы предлагаем собственный пользовательский интерфейс, который выгодно выделяет наши продукты на фоне коммуникаторов от других производителей, при этом аппаратная начинка является вторичным фактором.

В конечном счете, успех той или иной марки коммуникатора всегда зависит от предпочтений покупателя, насколько продукт сможет удовлетворить его потребности.

Какова маркетинговая политика компании?

Коммуникаторы производства HTC предлагаются сегодня на индийском рынке в ценовом диапазоне от 10 000 до 35 000 рупий ($220-770). Компания принципиально не обращает внимания на бюджетный сегмент, поскольку не привыкла экономить на качестве своих продуктов.



Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.