HTC: в преддверии покорения рынка планшетов

Нет сомнения, что HTC, за несколько лет выросшая из малоизвестного OEM-производителя до компании, соперничающей с самой Nokia, неплохо разбирается в создании смартфонов. Однако с выпуском планшета HTC Flyer тайваньский производитель вышел на новый для себя рынок, и здесь уже необходимо доказывать, что компания способна на большее, чем производство пусть и «умных», но все же телефонов.

HTC FlyerСейчас для HTC наступил тяжелый период. Ведь в отличие от рынка смартфонов, где компания уже успела себя хорошо зарекомендовать, на рынке планшетов HTC пока не сказала ничего (в плане конкретных результатов продаж своих устройств). К тому же конкуренция здесь на порядок выше, поскольку планшетами сегодня занимаются практически все — и производители смартфонов, и компании, традиционно предпочитающие рынок ПК.

Еще одним препятствием в достижении лидирующих позиций на рынке планшетов видятся непростые взаимоотношения тайваньской компании с Google. Как ведущий производитель смартфонов HTC имеет богатый опыт сотрудничества с интернет-гигантом и находится, что называется, на особом положении. Но на рынке планшетов всё не совсем так, о чем свидетельствует выбор калифорнийцами компании Motorola в качестве производителя первого планшета под Android 3.0.

Впрочем, существуют факторы и положительно влияющие на положение HTC на рынке планшетов. Прежде всего, за HTC говорит имя компании и репутация производителя высококлассных, качественных устройств. Также нельзя не отметить, что в какой-то мере  HTC уже имеет опыт производства планшетов, правда было это в «давние» времена сотрудничества компании с Compaq и Palm, когда на базе HTC производились КПК.

Нотки, роднящие Flyer с КПК, улавливаются и в функциональном наполнении первого планшета от HTC. Разработчики постарались создать нечто большее, нежели просто устройство для просмотра видео и запуска игр. Новинка предлагает использование рукописного ввода при помощи специального пера, что наверняка оценят студенты, инженеры и финансовые работники.

По словам Джека Тонга, вице-президента HTC Asia, Flyer «призван перевернуть представление об использовании стилуса в планшетах».

Немаловажным фактором грядущего успеха планшетов HTC на рынке видится и новое направление работы компании, связанное с предоставлением доступа к всевозможному мультимедиа контенту, в связи с чем недавно тайваньский производитель приобрел  британскую компанию Saffron Digital и запустил ряд медиасервисов, доступ к которым получат пользователи HTC Sense 3.0.

По материалам Financial Times.


Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.