HTC: в преддверии покорения рынка планшетов

Нет сомнения, что HTC, за несколько лет выросшая из малоизвестного OEM-производителя до компании, соперничающей с самой Nokia, неплохо разбирается в создании смартфонов. Однако с выпуском планшета HTC Flyer тайваньский производитель вышел на новый для себя рынок, и здесь уже необходимо доказывать, что компания способна на большее, чем производство пусть и «умных», но все же телефонов.

HTC FlyerСейчас для HTC наступил тяжелый период. Ведь в отличие от рынка смартфонов, где компания уже успела себя хорошо зарекомендовать, на рынке планшетов HTC пока не сказала ничего (в плане конкретных результатов продаж своих устройств). К тому же конкуренция здесь на порядок выше, поскольку планшетами сегодня занимаются практически все — и производители смартфонов, и компании, традиционно предпочитающие рынок ПК.

Еще одним препятствием в достижении лидирующих позиций на рынке планшетов видятся непростые взаимоотношения тайваньской компании с Google. Как ведущий производитель смартфонов HTC имеет богатый опыт сотрудничества с интернет-гигантом и находится, что называется, на особом положении. Но на рынке планшетов всё не совсем так, о чем свидетельствует выбор калифорнийцами компании Motorola в качестве производителя первого планшета под Android 3.0.

Впрочем, существуют факторы и положительно влияющие на положение HTC на рынке планшетов. Прежде всего, за HTC говорит имя компании и репутация производителя высококлассных, качественных устройств. Также нельзя не отметить, что в какой-то мере  HTC уже имеет опыт производства планшетов, правда было это в «давние» времена сотрудничества компании с Compaq и Palm, когда на базе HTC производились КПК.

Нотки, роднящие Flyer с КПК, улавливаются и в функциональном наполнении первого планшета от HTC. Разработчики постарались создать нечто большее, нежели просто устройство для просмотра видео и запуска игр. Новинка предлагает использование рукописного ввода при помощи специального пера, что наверняка оценят студенты, инженеры и финансовые работники.

По словам Джека Тонга, вице-президента HTC Asia, Flyer «призван перевернуть представление об использовании стилуса в планшетах».

Немаловажным фактором грядущего успеха планшетов HTC на рынке видится и новое направление работы компании, связанное с предоставлением доступа к всевозможному мультимедиа контенту, в связи с чем недавно тайваньский производитель приобрел  британскую компанию Saffron Digital и запустил ряд медиасервисов, доступ к которым получат пользователи HTC Sense 3.0.

По материалам Financial Times.


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.