Китайская стратегия HTC — урок грамотной локализации

Всего за несколько коротких лет глобализация из абстрактного понятия превратилась в реальность, навсегда изменив социальный пейзаж нашей планеты.

...

Пришло время менять годами сложившуюся практику, когда все инновационные разработки внедрялись исключительно в мощных и благополучных странах Западной Европы и Северной Америки.

htc-flowers-logoНе удивительно, что в авангарде начавшихся изменений стоит Китай — страна с древними традициями и мощной, современной, динамичной экономикой, которая уже сейчас позволяет диктовать свои условия всему остальному миру. Сегодня практически все крупнейшие мировые производители пересматривают свое отношение к китайскому рынку, и пример компании HTC может служить ярким примером подобной смены приоритетов.

По оценкам аналитиков, еще в 2011 году тайваньский производитель смартфонов находился на ведущих ролях в США, однако уже в текущем году ситуация для HTC кардинально ухудшилась, что заставило компанию обратить более пристальное внимание на Китай. Именно там, по мнению руководства тайваньцев, заложен ключ ко всем будущим успехам HTC.

Рынок Поднебесной имеет свои особенности, и зарубежным производителям приходится сталкиваться со сложным и запутанным процессом сертификации своей продукции. Вдобавок участникам рынка приходится находить общий язык с такими крупными компаниями, как China Mobile, которые не приемлют общепринятых в других странах стандартов и предпочитают свою линию развития.

Еще одним сюрпризом, который ожидает производителей смартфонов на китайском рынке, является запрет на использование приложений для доступа к Facebook и YouTube, что обязывает разработчиков модифицировать стандартные программные платформы, адаптируя их к китайским реалиям. Естественно, все это несет в себе дополнительные расходы, с которыми приходится мириться HTC и другим импортерам.

По сведениям аналитиков, тайваньский бренд, наряду с Apple и Samsung, пока продолжает оставаться одним из наиболее популярных в Китае. Покупатели уже по достоинству оценили продукцию компании, включая линейку Android-смартфонов во главе с One X. Более того, слухи о скором выпуске смартфона Titan III, который призван сменить Nokia Lumia 920 на посту флагманского устройства на базе платформы Windows Phone 8, еще больше подогревают интерес к HTC.

HTC One ST — эксклюзив для китайского рынка

Не менее важным можно считать и вопрос налаживания партнерских отношений между HTC и ведущими китайскими компаниями. К примеру, сейчас тайваньский производитель ведет переговоры с крупнейшими местными торговыми сетями, а также банком China Merchants Bank, и, вероятно, станет первой зарубежной компанией, которой удастся запустить в работу собственную систему электронных платежей.

Остается надеяться, что при столь доскональном подходе к локализации своей продукции HTC сможет успешно адаптироваться к особенностям китайской экономики, что в будущем позволит компании достичь новых высот и на мировом рынке.



Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail: 

Расскажите друзьям!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Портал о мобильных устройствах HTC. Обзоры, описания, слухи, советы и полезная информация.