Компания HTC продолжает развивать партнерские отношения с различными онлайн-службами. Очередным сервисом, доступ к которому владельцы устройств от тайваньского производителя получат уже в ближайшее время, станет LogMeIn Rescue. Правда для этого потребуется разрешение со стороны сотовых операторов.
Сервис позволит специалистам службы технической поддержки HTC удаленно контролировать работу пользовательского устройства посредством веб-интерфейса. Это нужно для быстрого разрешения обращений и проблем пользователей.
В случае с удаленным доступом к смартфону непременно возникает вопрос о сохранении приватности пользовательских данных. При работе с LogMeIn Rescue об этом переживать не стоит, ведь управление смартфоном может быть передано техническому специалисту HTC лишь после одобрения этой процедуры самим пользователем.
LogMeIn Rescue позволит сотрудникам службы поддержки HTC не только удаленно контролировать работу смартфонов или перезагружать устройство, но и запускать диагностические утилиты, работать с сетевыми настройками и т.д.
Функция LogMeIn Rescue впервые появилась в устройствах линейки One.
Как узнать ПИН-код для Rescue
Шестизначный ПИН-код для программы Rescue генерируется один раз — его сообщает технический специалист при обращении в службу поддержки HTC.