Презентация флагманского смартфона HTC One, стала для компании по-настоящему знаковым событием, ведь в новинке дебютировал и новый интерфейс Sense 5, при создании которого впервые с 2009 года тайваньские разработчики предпочли кардинально изменить подход к организации работы фирменной пользовательской оболочки.
Было решено отойти от идей, использовавшихся на протяжении всего 2012 года в Sense 4, и по-новому взглянуть на работу пользовательской оболочки с учетом пожеланий покупателей и собственных наработок компании.
Как выяснилось, большинство клиентов не видят особой разницы между приложениями и виджетами. Более того, лишь 10% владельцев смартфонов активно работают с виджетами, используя их не только для отображения сведений о погоде, времени или управления музыкальным плеером.
Кроме того, в HTC уверены, что пользователям не присуща частая смена расположения элементов на рабочем столе. Фактически, уже спустя месяц после покупки нового устройства около 80% людей перестают экспериментировать с внешним видом рабочего стола.
Какие же выводы разработчики сделали из всего этого? Результатом стало полное переосмысление модели использования рабочего стола в новой версии Sense. Теперь упор сделан на BlinkFeed и идею, когда каждый раз при взгляде на экран своего смартфона пользователь будет видеть самые свежие данные из социальных сетей или с сайтов поставщиков контента.
Надо признать, что отказ от использования виджетов на домашнем экране Sense 5 стал достаточно смелым шагом со стороны HTC. Настоящую проверку все реализованные разработчиками нововведения получат от конечных пользователей лишь после старта продаж нового флагмана.