Представители HTC рассказали о проведении интересного исследования, результаты которого показали, что удачный дизайн делает покупателей мобильных устройств счастливее.
В рамках специального научного проекта были изучены биометрические данные 2177 участников из различных уголков мира. Выводы исследователей: привлекательный внешне и качественно выполненный мобильный аппарат делает его владельца счастливым.
Во время тестов представители HTC отслеживали потовыделение, пульс и другие биометрические параметры при взаимодействии пользователей с тем или иным устройством дома или на работе.
Как оказалось, примерно в трети случаев (29 процентов) привлекательные внешне и функциональные устройства позитивно влияют на эмоциональный фон человека, снижая чувства злости и разочарования, тогда как просто функциональные устройства, не отличающиеся стильным дизайном, оказывают подобный эффект лишь в 23 процентах случаев.
Позитивное влияние на респондентов делает людей более открытыми к новым идеям, при этом существенных различий между участниками тестирования в зависимости от страны проживания (Австралия, Китай, Германия, Россия, Тайвань, Великобритания и США) замечено не было.
Таким образом, в HTC сделали вывод о правильности выбранного компанией пути, когда помимо функциональных возможностей разработчики немало внимания уделяют и дизайну продуктов.