Пользователи, которым в числе первых удалось приобрести смартфон One X, столкнулись с проблемами в работе Wi-Fi-модуля устройства. Тайваньский производитель оперативно отреагировал на жалобы, выпустив небольшой программный апдейт. Впрочем, как оказалось, на этом неполадки с Wi-Fi в новом флагманском смартфоне от HTC не закончились.
На многочисленных форумах и блогах появились сообщения от владельцев One X, жалующихся на так называемый эффект «смертельной хватки», знакомый многим владельцам iPhone 4, когда уровень приема сигнала сильно зависит от расположения устройства в руках пользователя.
[youtube]UdlzvOCuIjU[/youtube]
Немало информации о проблеме собрано в специальной теме на форуме XDA-Developers, где пользователи делятся своими наблюдениями за работой Wi-Fi. Отмечается, что в основном неполадки наблюдаются у устройств, относящихся к сериям HT23 и HT24 (серийные номер смартфона можно проверить в меню Настройки > О телефоне > Идентификационный код устройства).
Кроме того, на XDA приводится и несколько вариантов разрешения проблемы, начиная с обращения в магазин для замены (подходит тем, кто приобрел смартфон недавно), и заканчивая «брутальным» вмешательством во внутренности смартфона.
Наиболее же оптимальным и безопасным вариантом будет обращение в службу технической поддержки HTC, где, к слову, признают наличие проблем и заверяют пользователей, что в ближайшее время решение будет найдено.