Нехватка AMOLED-экранов сорвет продажи телефонов на Android

Сегодня Android-коммуникаторы продаются хорошо — возможно, даже слишком хорошо. Согласно данным экспертов-аналитиков компании iSuppli, растущий спрос на мобильные устройства с операционной системой Android на борту стал причиной дефицита OLED-экранов на рынке комплектующих.

Производство AMOLED-матриц

К примеру, компания HTC, которая на сегодняшний день является одним из основных потребителей AMOLED-экранов, устанавливает этот тип матриц в подавляющее большинство своих продуктов. Проблема же заключается в том, что в мире существует всего две компании, которым удалось наладить массовый выпуск AMOLED-матриц — это Samsung Mobile Displays и LG Displays, причем первая предпочитает использовать свою продукцию для собственных нужд. Подобный подход южнокорейского гиганта экономически оправдан, но ставит под удар позиции остальных участников рынка высокотехнологичных устройств, коими являются современные смартфоны. Отметим, что компания Samsung уже заявила о намерении вложить около трех миллиардов долларов в строительство новых производственных мощностей для производства .

Что касается существующих мощностей обеих компаний, то они пока не в силах справиться с возросшим спросом на Android-коммуникаторы, а соответственно и на AMOLED-экраны.

По мнению экспертов iSuppli, сложившаяся ситуация, когда все производственные мощности сосредоточены в руках всего двух компаний, попадает под формулировку понятия монополии, что позволяет Samsung и LG влиять на работу конкурентов при помощи объемов поставок AMOLED-экранов.

Ранее HTC рассказала о своей готовности перейти на LCD-экраны в некоторых моделях смартфонов.



Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий