Головокружительный взлет HTC. Часть 3. Внимание на дизайн

В отличие от Nokia, HTC динамично меняла свой модельный ряд в зависимости от популярности того или иного форм-фактора. К примеру, когда слайдеры были на пике своей популярности, HTC выпустила модель MDA для T-Mobile, затем были тонкие сенсорные телефоны, и, наконец, «гуглофоны».

На этом амбициозные планы развития компании не заканчиваются. В прошлом году HTC купила компанию One & Co., расположенную в Сан-Франциско, которая занимаестя промышленным дизайном и наладила тесное сотрудничество с такими производителями, как Nike, Apple и Dell. А в последующие три года HTC планирует вложить 1 миллиард долларов в строительство нового завода в Тайване.

Инновационным разработкам в компании уделяется огромное внимание. Особенно это касается программных решений в области пользовательского интерфейса. В июне этого года HTC выпустила пользовательский интерфейс Sense, который представляет собой надстройку над операционной системой Android. Он Дизайн HTC Heroработает с системой виджетов, которые позволяют в значительной степени расширить функциональность и повысить удобство использования коммуникаторов.

Как правило, пользователь работает с несколькими источниками контактов (электронная почта, социальные сети, различные сервисы), а Sense позволяет объединить их всех в одной адресной книге. Кроме того, серьезный упор при разработке программной оболочки сделан на персонализацию коммуникатора и возможность каждого пользователя настроить аппарат по своему вкусу. Эта идея не нова и впервые была предложена в коммуникаторе Palm Pre, однако HTC при помощи Sense вывела ее на качественно новый уровень.

Первая часть статьи.

Продолжение статьи.



Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий