В интервью Питера Чоу, генерального директора HTC, которое он дал авторитетному изданию Friday, отмечается, что рост продаж продукции компании на американском рынке существенно превысил показатели конкурентов. Господин Чоу связывает подобное положение вещей с существенным повышением узнаваемости бренда HTC на территории США, поддержкой со стороны ведущих сотовых операторов, а также расширением модельного ряда. В этом году в планах компании — выпуск шести новых моделей коммуникаторов.
За весь 2009 год компания HTC поставила на американский рынок 5,5-6 млн смартфонов, а в текущем году планирует увеличить эти цифры. По словам Чоу, на данный момент именно североамериканский телекоммуникационный рынок демонстрирует наилучшие показатели роста.
Поблагодарил мистер Чоу и партнеров HTC в лице таких компаний, как Verizon Wireless, Vodafone Group и T-Mobile USA. Руководитель HTC отметил, что отношение Verizon к тайваньской компании коренным образом поменялось в 2009 году. Раньше оператор неохотно шел навстречу небольшому и малоизвестному производителю, но за последние месяцы Verizon сыграл ключевую роль в построении сильного и узнаваемого бренда HTC на территории США
Не забыл упомянуть глава HTC и о таких знаковых для компании продуктах, как коммуникатор Nexus One, созданный при сотрудничестве с Google Inc., а также представленный 23 марта в Лас-Вегасе EVO 4G, произведенный для сетей четвертого поколения сотового оператора Sprint Nextel Corp.
В отличие от американского рынка, рынки развивающихся стран пока не готовы к таким объемам поставок. По словам Чоу, необходимо еще два или три года, чтобы сети третьего поколения смогли начать свою полноценную работу в таких странах, как Индия и Китай. Однако уже к 2011 году ориентировочные объемы поставок коммуникаторов HTC в Китай должны составить от 4 до 5 млн экземпляров в год. В 2009 году данный показатель составил всего 1,6 млн.
На фоне таких оптимистичных прогнозов весьма неоднозначно видится ситуация, касающаяся присутствия компании Google на китайском рынке. Как известно, Google планирует уйти с рынка данного государства, что соответственно сделает невозможным наличие на территории Китая коммуникаторов, работающих под управлением операционной системы Android. Однако мистер Чоу заверил обозревателей Friday, что этого не произойдет и в крайнем случае поисковой движок в коммуникаторах, компании, работающих под управлением Android, будет заменен на альтернативный.