Компания HTC приступила к подготовке запуска собственного онлайн-магазина, который предположительно будет заниматься продажами смартфонов, электронных книг, журналов и программ. Подобный ход обусловлен возросшей конкуренцией на рынке, особенно в сегменте Android-устройств. В сложившейся ситуации особенно важной для производителей становится необходимость выделиться на фоне конкурентов посредством предоставления дополнительных сервисов и услуг.
Источники внутри компании сообщают, что HTC уже начала нанимать редакторов и контент-менеджеров для работы над новым проектом. Предположительно, на первом этапе работы сервиса трудиться в штате будут немного людей, однако в дальнейшем, по мере раскрутки магазина, количество его сотрудников по всему миру составит около ста человек.
В сентябре HTC заключила партнерское соглашение с американским дистрибутором электронных книг, компанией Kobo. Впрочем, некоторые пессимисты придерживаются мнения, что этот факт связан всего лишь с расширением функциональности сервиса HTC Sense.com, а не с открытием собственного магазина.