Не секрет, что прошлогодняя рекламная кампания под названием You повысила общемировую узнаваемость бренда HTC практически вдвое.
Стало известно, что компания стоит на пороге запуска очередного масштабного рекламного проекта. До конца текущего месяца в европейско-азиатском регионе будет развернута рекламная кампания под лозунгом Here’s an idea.
По словам Владимира Малугина, торгового представителя HTC в регионе EMEA, кампания направлена на популяризацию идеи использования телефонов HTC путем демонстрации того, как эти устройства могут упростить жизнь людей.
Особое внимание в Here’s an idea будет уделено новым возможностям, предлагаемым посредством сервиса HTCSense.com. Среди них особенно стоит отметить функции удаленной блокировки аппарата и удаления с него всех персональных данных в случае пропажи, объединения всех социальных закладок пользователя в едином сервисе, а также упрощенную работу со всеми данными, имеющимися в телефоне.