HTC открывает фирменные магазины новой волны

Компания HTC начала воплощать в жизнь планы по открытию нового типа фирменных магазинов. На минувшей неделе двери для посетителей распахнул первый монобрендовый центр продаж и обслуживания HTC в Санкт-Петербурге.  В целом же в ближайших планах производителя смартфонов открыть более ста торговых точек по всему миру.

Центр HTC в Санкт-Петербурге

Нет сомнения, что, открывая магазины под собственным брендом, HTC ориентируется на опыт Apple, ведь более 300 мировых точек продаж «яблочной» продукции во многом обеспечили и продолжают оставаться одним из залогов успеха коммуникаторов iPhone. Именно специализированные фирменные центры продаж со специально обученным персоналом, владеющим информацией о продукции компании «от и до» способны обеспечить покупателям должный уровень сервиса.

В магазинах HTC планирует предлагать пользователям весь свой модельный ряд смартфонов, вне зависимости от используемой операционной системы (Android или WP7) и при этом обеспечивать всестороннюю поддержку пользователей.

HTC Care (концепт)



Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий