Компания HTC начала воплощать в жизнь планы по открытию нового типа фирменных магазинов. На минувшей неделе двери для посетителей распахнул первый монобрендовый центр продаж и обслуживания HTC в Санкт-Петербурге. В целом же в ближайших планах производителя смартфонов открыть более ста торговых точек по всему миру.
Нет сомнения, что, открывая магазины под собственным брендом, HTC ориентируется на опыт Apple, ведь более 300 мировых точек продаж «яблочной» продукции во многом обеспечили и продолжают оставаться одним из залогов успеха коммуникаторов iPhone. Именно специализированные фирменные центры продаж со специально обученным персоналом, владеющим информацией о продукции компании «от и до» способны обеспечить покупателям должный уровень сервиса.
В магазинах HTC планирует предлагать пользователям весь свой модельный ряд смартфонов, вне зависимости от используемой операционной системы (Android или WP7) и при этом обеспечивать всестороннюю поддержку пользователей.