Благодаря недавнему интервью ряда руководящих работников компании во главе с Питером Чоу, опубликованному изданием Wall Street Journal, мы можем заглянуть за кулисы и узнать, чем обусловлен новый прорыв тайваньского производителя на рынке смартфонов.
В последние пару лет компания HTC переживала не лучшие времена, но весенний успешный релиз флагманского смартфона HTC One, похоже, вернул тайваньского производителя на «волну успеха». Закрепить достигнутое в ближайшем будущем призваны новые модели One Mini и One Max.
По словам главы HTC, одной из главных причин проблем, с которыми столкнулась компания, стала чрезмерная сосредоточенность на вопросах роста продаж. Это приводило к выпуску неоправданно большого количества моделей и отсутствию единого направления развития. Сложившаяся ситуация стала причиной послабления в вопросах контроля качества, что привело к снижению доверия покупателей к продукции HTC.
Другие сотрудники HTC рассказали журналистам, что Чоу любит вносить важные изменения в уже практически готовые продукты, поэтому в компании придерживаются принципа «полноценной готовности нового устройства лишь после его упаковки в коробку и отправки покупателям».
Еще одной интересной темой общения с руководителем HTC стали обнародованные ранее слухи о его вероятном уходе с поста главы компании в случае провала продаж смартфона One. Чоу ответил, что «не намерен искать другой работы в ближайшее время».
Кроме того, комментируя недавний уход ряда ключевых сотрудников, Питер Чоу заявил, что не видит в этом никаких сложностей, назвав ситуацию нормальной «текучкой кадров», переживать из-за которой нет нужды.
Если говорить о конкретных шагах, предпринятых руководством компании для поддержания сегодняшнего выгодного положения тайваньского производителя на рынке смартфонов, то, по словам гендиректора HTC, сейчас пришло время сконцентрироваться на вопросах маркетинга и продвижения продукции, в связи с чем с недавнего времени затраты на рекламу были увеличены вдвое. Как заявил глава HTC, «мы работали долгое время, и теперь понимаем, как именно нужно выстраивать политику продвижения бренда на рынке».