С недавних пор на территории Тайваня владельцы смартфонов HTC в случае поломки своего устройства могут воспользоваться новой услугой быстрого ремонта, которая доступна в фирменных магазинах компании.
На данный момент скоростной ремонт доступен лишь в трех магазинах HTC, расположенных в городах Тайбэй, Тайчунг и Гаосюн. При этом пользователю гарантируется сокращение срока ремонта с двух-трех дней до 4–8 часов, ведь технические специалисты будут находиться непосредственно в магазине и смогут незамедлительно приступить к устранению поломки.
Кроме того, в 75 точках продажи продукции HTC по всему Тайваню клиенты могут зарегистрироваться и отправить сломанное устройство в специально отобранные сервисные центры, а после ремонта забрать девайс можно будет прямо в магазине.
У себя на родине HTC анонсировала новую программу расширенной поддержки под названием VIP-class, обеспечивающую новым устройствам дополнительные три месяца гарантии, а их владельцам — приглашения на различные мероприятия. В случае положительной практики работы сервиса VIP-class его использование планируется внедрить и за пределами Тайваня.
А тем временем, сегодня на Тайване HTC начала продажи флагманской модели Butterfly второго поколения. В компании рассчитывают, что представленный в середине августа в Токио смартфон Butterfly 2 стоимостью около 700 долларов повторит успех модели первого поколения. До конца сентября девайс станет доступен в Гонконге, Индии, Малайзии, Сингапуре и Таиланде.