Компании IBM и HTC заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве с целью укрепления позиций тайваньского производителя смартфонов и планшетов в сегменте корпоративных решений.
Исполнительный директор HTC по корпоративным решениям Дэвид Джегер в интервью изданию eWEEK, которое состоялось в рамках конференции IBM Lotusphere and Connect, рассказал о выходе изделий HTC в корпоративный сегмент. Там же были продемонстрированы и первые бизнес-приложения, разработанные IBM, которые работали в смартфонах и планшетах производства HTC.
По словам Джегера, уже в ближайшее время объемы поставок продукции HTC приблизятся к впечатляющей цифре в сто миллионов экземпляров, но попытки выйти на рынок корпоративных решений компания начала предпринимать лишь недавно. IBM настоящий авторитет в корпоративном секторе, который заинтересован в работе с Android-смартфонами и планшетами и наверняка поможет HTC продвинуться вперед.
Отметим, что сегодня многие передовые компании понимают перспективы развития рынка Android-планшетов, поэтому не удивительно, что в IBM решили начать сотрудничество с тайваньским производителем. Каролина Миланези, вице-президент аналитической компании Gartner, заявила: «До недавнего времени рост популярности Android-планшетов сдерживался высокими ценами, слабым пользовательским интерфейсом и ограниченным набором приложений, однако уже сейчас устройства данного класса могут рассчитывать на поддержку со стороны ведущих OEM-производителей и обширного сообщества энтузиастов».
Согласно прогнозам, уже к 2015 году количество продаваемых в мире планшетных ПК может вырасти до 186 миллионов единиц, поэтому уже сейчас компаниям-производителям важно дифференцировать свои продукты на фоне решений конкурентов. Именно так поступают и в компании HTC, успешно использующей программно-аппаратную технологию Scribe в линейке своих планшетных ПК.