В последнее время существенное ослабление позиций бренда Blackberry заставило многих производителей смартфонов обратить внимание на корпоративный рынок. Вслед за Apple, запустившей не так давно подкасты iPhone in Business, «просветительскую работу» среди бизнес-пользователей начала вести и компания HTC, открывшая портал HTC Pro.
Основным предназначением нового ресурса является знакомство потенциальных покупателей с продукцией компании HTC и возможными вариантами ее применения в сфере бизнеса. Особое внимание обращается на возможности смартфонов HTC по работе с электронной почтой, документами, онлайн-хранилищами и т.д.
Посмотрим, насколько успешным окажется новое начинание тайваньского производителя. Вполне вероятно, что уже в скором времени на HTC Pro помимо информационных будут возложены и некоторые практические функции, призванные расширить бизнес-возможности продукции HTC.