Как стало известно, в HTC произошли очередные кадровые перестановки. Согласно официальной информации, вместо Джона Вана новым директором по маркетингу стал Бенджамин Хо, который приступит к исполнению своих обязанностей в январе будущего года. На плечи новоиспеченного директора по маркетингу будет переложена и часть обязанностей Джейсона Макензи, который теперь должен будет сфокусировать свою работу на стратегических вопросах продвижения продукции компании по всему миру.
Что касается господина Хо, то за его плечами имеется опыт работы в таких компаниях, как тайваньский сотовый оператор Far EasTone Telecommunications, Motorola Asia Pacific и др. Основной задачей нового директора по маркетингу HTC станет развитие новой концепции, которую в самой компании называют Marketing 2.0. Она призвана повысить эффективность усилий тайваньского производителя по продвижению своей продукции на мировом рынке.