По мнению аналитиков банка Merrill Lynch, компания HTC учла печальный прошлогодний опыт относительно проблем с качеством предыдущего флагманского смартфона One X и в нынешнем году постарается избежать их повторения.
В специальном обращении, датированным 14 марта, представители банка заверили своих клиентов, что тайваньский производитель планирует начинать поставки HTC One поэтапно, чтобы избежать дефицита комплектующих. При этом на первом этапе наиболее приоритетными рынками выбраны США, Великобритания, Тайвань и Германия, где продажи смартфона или уже начались или начнутся к концу марта. Второй этап международных поставок начнется в апреле.
Напомним, что после официального анонса в феврале 2012 года смартфон One X был высоко оценен экспертами и партнерами тайваньской компании в лице ведущих мировых сотовых операторов. Однако, поспешив с выводом устройства на рынок, HTC столкнулась с рядом серьезных проблем, связанных с качеством комплектующих, перегревом и нестабильной работой ПО, которые существенно подорвали доверие покупателей к бренду.
Кроме того, аналитики отмечают определенную обеспокоенность инвесторов, связанную с тем фактом, что в смартфоне HTC One применена камера с разрешением 4 мегапикселя, тогда как в большинстве конкурирующих моделей используются 8- или даже 13-мегапиксельные сенсоры. Здесь наблюдается некоторая недоработка менеджмента HTC, который пока не сумел объяснить «широким массам», что большее количество мегапикселей не обязательно означает лучшее качество снимков.
По словам Бена Хо, маркетингового руководителя HTC в Азии, компания ориентируется на «техноманьяков» — технически подкованных пользователей, заинтересованных в новых функциональных и конструктивных решениях. Хо добавил, что количество таких людей в мире оценивается в 1,1 миллиарда, и HTC сосредоточится на социальных сетях, блогах и цифровых медиа для усиления своего маркетингового влияния на эту группу потенциальных покупателей.