Компанию HTC серьезно «лихорадит» не первый месяц, но в последние недели к многочисленным финансовым трудностям тайваньского производителя добавилась еще и проблема потери квалифицированных кадров среди руководства.
Как сообщает информационное агентство Bloomberg, на днях в отставку ушел Мэтью Костелло, около трех лет проработавший в HTC на должности директора по производству (COO).
В письме, разосланном служащим компании, говорится, что вакантное место займет Фред Лю, который сейчас выполняет обязанности президента HTC по инженерным разработкам и операционной работе. Отмечается, что Костелло после переезда в Европу продолжит консультировать руководство HTC.
Уход Костелло стал очередным серьезным ударом по штату руководителей высшего звена тайваньской компании, ведь за минувшие три месяца с HTC распрощались Грег Фишер (старший вице-президент по вопросам международного маркетинга), Куджи Кодера (ведущий разработчик), Джейсон Гордон (вице-президент по связям с общественностью), Ребекка Роуланд (ведущий менеджер по маркетингу и розничным продажам), Джон Старуокер (руководитель направления цифрового маркетинга) и Эрик Лин (ведущий менеджер по стратегическому развитию). Кроме того, еще в ноябре прошлого года компанию покинул директор по маркетингу и продажам Джон Ван. Впоследствии на пост главного специалиста по маркетингу в HTC был назначен Бенджамин Хо.
Сегодня основным направлением для развития HTC должен стать именно маркетинг, поскольку, как показывает практика, в современных условиях простой разработки и выпуска отличного флагманского смартфона уже недостаточно. Только эффективная рекламная кампания будет залогом глобального успеха того или иного смартфона на рынке, что подтверждается впечатляющими продажами устройств серии Galaxy от Samsung.
Светлым пятном на столь мрачном для тайваньского производителя фоне выглядят финансовые результаты работы HTC в прошедшем месяце. Согласно опубликованным официальным сведениям, в мае продажи продукции HTC выросли более чем на 48%. Это все еще на 3,35% ниже прошлогоднего уровня, но с учетом апрельского снижения продаж на 36,87% достижение подобного показателя можно смело считать успехом.
Сможет ли HTC спастись посредством выпуска единственного по-настоящему успешного устройства, остается загадкой, ведь уже сейчас понятно, что другая недавняя новинка — Facebook-смартфон HTC First — оказалась провальной. Впрочем, по неофициальным данным, на второе полугодие тайваньский производитель строит достаточно амбициозные планы, намереваясь выпустить целый ряд устройств. Среди них смартшет One Mega, смартфон среднего уровня One Mini, семидюймовые планшеты на Windows Phone и Android, вторая модель серии Butterfly и телефон начального класса Desire 200.